Зебетто Гарибальди. Жаркое пламя, заключенный в стальную оправу уверенности. Епископ всегда был сдержан, но при этом - элегантен, вежлив. Серьезен, но с чувством юмора. Несмотря на спокойствие, он выглядел очень живым - в его глазам плескался огонь творения. Создатель. Он любил работу. И своих детей, являвшихся частью этой работы. Женщина для епископа была чем то несерьезным, легкомысленным и неважным, так, аксессуар для приятного времяпрепровождения. И все же иногда было трудно. Он был одинок. И редко позволял себе мечтать о друге - который поймет, поддержит. Поможет в нелегких решениях. Пустые надежды. Никаких шансов, он еретик, чудовище в сутане священнослужителя. Никому не высказать своих намерений, свою мечту.
Как он мог не заметить?
Сначала уважение, потом теплое, крайне теплое отношение. Как возникла привязанность он не успел понять, долго сдерживаемое пламя вознеслось костром до самого неба.
Он полюбил.
- Ева, моя Ева, я люблю тебя, люблю, люблю, тебе больше не будет страшно, я никому больше не позволю сделать тебе больно... Я люблю тебя, Ева...