*заранее достал кадило, чтоб отбивать юное дарование от грозных критиков*
В обиду не дам!)
09.01.2009 в 13:56
Пишет
Ouji-sama:
джен, Катарина, Ческо, Алессандро. зарисовкаКатарина, склонив голову набок, с неподдельным интересом наблюдала за попытками Франческо "сделать из этого сопляка мужчину". Попытки, надо сказать, были весьма и весьма безуспешны: Алек уже был готов разрыдаться, а кардиналу грозил разрыв голосовых связок. При этом ничего путного у обоих так и не вышло.
Действо окончилось, так и не начавшись; Франческо умерил свой пыл - посчитав, что на сегодня воспитательный процесс окончен, он яро переключился на дела, требующие его непременного контроля. Алессандро же, изо всех сил стараясь сдержать слезы, тоскливо уполз переодеваться в удивительно некомфортное, стесняющее движения, душно-давящее, и просто - неудобное облачение Папы.
Оставшись с собой наедине, женщина устало прикрыла глаза, пытаясь отогнать беспокойные мысли. Думала она о многом, но большее волнение вызывало у нее дело Авеля в кампании со Списком; в целом, как подсчитала сестра Кейт, процент успеха превышал половину. Только бы все прошло удачно - этим она еще более подняла бы собственный рейтинг в Ватикане. Франческо, - подумалось ей, - будет вне себя от негодования.
Обычно глава Бюро Инквизиции находился в плохом расположении духа именно из-за действий Катарины - женщина обладала удивительной особенностью предугадывать действия брата, что вышеупомянутого несказанно злило. Сестра его, стремительно повзрослев и поумнев, отчаянно не вписывалась в традиционное представление о женщине, и это совершенно дезориентировало Франческо. Однажды он даже высказался: "Все женщины глупы и порочны, а если вдруг одна не глупа и не порочна, то непременно - приспешница дьявола", чем поверг Катарину в несказанное изумление. Впрочем, женщина и не спешила его разубеждать, насмешливо улыбаясь всякий раз, когда брат обнаруживал свою неосведомленность в делах Министерства Иностранных дел. Это выглядело, с ее точки зрения, довольно забавно - брат начинал нервничать, кричать, обвинять сестру в неразумности и самонадеянности. Впрочем, обвинения не были так уж беспочвенны, ведь Катарина и вправду сильно рисковала в своих решениях, уповая лишь на силы Крусника и благоприятное стечение обстоятельств.
Глубоко вздохнув и очистив сознание от ненужных сейчас размышлений, женщина прошептала слова молитвы, загадывая реакцию брата на известие, которое предстоит ему получить сегодня. Только бы, только бы... URL записиУПД: Внесены правки.
@темы:
Она,
Боевое кадило
Впрочем, обвинения не были так уж беспочвенны, ведь Катарина и вправду сильно рисковала в своих решениях, уповая лишь на силы Крусника и благоприятное стечение обстоятельств.
Но вот эта фраза повергла в искреннее недоумения, и хочется спросить - когда такое было?
Франческо, - подумалось ей, - будет вне себя от негодования.
лично я бы добавил кавычки. Но это уже техническая сторона вопроса)
Эээээ, нее. это совсем другое ))) Она рисковала тем, что на неё мог напасть собственный братец, а не имперские агенты.
Нууу, согжгли-не сожгли, это вопрос ))) Вот дождёмся четвёртого РАма и узнаем, как Франческо поступил со своей сестрой, обвинённой в прямом участии в Новом Ватикане )))))
я тоже