Размышления Франческо, стоявшего у выхода в служебные помещения, прервал звук шагов и возни.
Кардинал тут же приосанился, и решительно ступил в зал, сделав при этом широкий жест рукой, отбросывая назад длинный плащ.
Его Святейшество Папа Римский, Алессандро, испуганно озирался по сторонам в пустом зале. Охраны в виде двух здоровенных служителей Господа он, казалось, и не замечал вовсе. Затем, правда, нерешительно потянул бритоголового детину за рукав:
читать дальше- П..простите, а почему никого нет? Мы не п..перепутали время?
Охранник тут же изобразил одухотворенную дебильную улыбочку, и открыл рот, чтоб ответить юноше, высота головного убора которого почти достигала роста самого телохранителя. Но тут он заметил приближающегося кардинала.
- Ваше Высокопреосвященство! - низкий, резкий поклон.
Франческо царственно махнул рукой, дескать, вольно.
Серые глаза Алессандро потемнели - в контраст с резко побледневшей рябой кожей.
- Бра... Ка-ка..ка...ка...
Веко Франческо дернулось.
- Кардинал ди Медичи! - выпалил понтифик.
Они не виделись многие недели, и несмотря на раздражение, которое испытывал герцог при виде "блаженного полудурка", Франческо был рад обнаружить, что с братом все в порядке.
"Некоторые вещи никогда не меняются" - думал он, опустившись на одно колено перед его Святейшеством, чтобы прикоснуться губами к перчатке - официальное приветствие.
- C возвращением, б..брат. - тихо сказал Алек.
"Братик всегда возвращается внезапно. Но сейчас действительно трудное время... Может, он сможет помочь. Ведь он смелый и сильный".
Франческо времени терять не стал - у него было мало времени, которое он собрался использовать с умом - Понтифик обязан поддержать его.
- Ваше Святейшество. - серьезно начал Франческо. Охранники тут же прикинулись предметами меблировки: отсутствующие взгляды и лица, не обремененные интеллектом.
- Вы должны знать причину этого срочного совещания. Я считаю необходимым ввести в Риме военное положение, исходя из сложившейся ситуации.
Глаза охранников стали глазами снулых рыб и остекленели. Ротик Алессандро приоткрылся:
- Вое... Военное положение? Но... все настолько плохо?
- Все значительно хуже. И, брат мой! Это - единственный выход из сложившейся ситуации, ты должен понимать это.
"Как же, поймет он"
Враги и вероотступники должны быть покараны - зло пробралось в самое сердце нашей возлюбленной церкви. Нельзя допустить попущения! Нельзя позволить, чтобы террористы остались безнаказанными! И дело даже не в том, что на нас смотрит вся Европа, ведь куда более важное - ревностная защита нашей веры! Вера, порядок, стабильность! - рявкнул Медичи.
- Ты должен понять, что получение мною более широких полномочий, позволит мне в кратчайшие сроки решить этот вопрос. Смотри же, брат мой! - Алессандро сжался в комок, когда Франческо положил ему руку на плечо и не сильно сжал.
- Ку..куда? - прошептал Папа.
- В светлое будущее Церкви, Ватикана, Мира!
- А...
Медичи теперь был похож на ангела возмездия - печального и величественного.
- Нам был нанесен тяжелый удар, теперь же пришло время собирать камни, восстанавливать утраченное и двигаться дальше. Мы должны собрать все силы, чтобы отвести угрозу от нашего народа. Подумайте о мирных жителях? Доколе они будут жить в страхе за своих детей? Доколе проклятая вампирская Луна своим оком, зловеще будет следить за тем, как в Ватикане творятся богопротивные бесчинства? - голос кардинала отбивался от стен. Охранники, похоже, заслушались.
Алессандро снова открыл рот, но Медичи чуть сильнее сжал руку на плече юноши, прерывая попытку высказать мнение. И резко изменился в лице: глаза Франческо полыхали надеждой и верой, голос его звучал страстно.
- Я верю, Ваше Святейшество, Я рассчитываю на Вашу поддержку, на Вашу мудрость. Времена требуют своего, и это решение - наша единственная возможность! - одухотворенность Медичи можно было почувствовать на языке, она имела вкус пепла и пороха.
- Мы должны быть решительны, Ваше Святейшество и не можем позволить себе слабость, когда под угрозой люди и церковь.
- Я рассчитываю на Вашу поддержку. - снова повторил он, убирая руку с хрупкого плечика.
Вроде бы проняло?
"Ф-фух..."
За дверями раздался шум.